8 (49355) 2-13-78

Электронный адрес:
Адрес:
155000, Ивановская обл., г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 8
Юр. адрес: Ивановская обл., г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 2
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Погода:
Главная » Документы » Нормативно-правовые акты » Решения на 2013 год » О Положении о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского городского поселения

О Положении о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского городского поселения


175.5 Кб
скачать

410 от 27.08.2013

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

27 августа 2013 г.                                                                                        № 410

 

О    Положении     о    контрольно-счетном

органе  Гаврилово-Посадского городского

поселения

 

      В соответствии с  Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектах Российской Федерации и муниципальных образований", протестом прокуратуры Гаврилово-Посадского  района от 15.08.2013 № 02-44-13, Совет Гаврилово-Посадского городского поселения РЕШИЛ:

    1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского городского поселения  согласно приложению.

    2. Решение  Совета от 26.06.2012 № 347 " О Положении о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского городского поселения" - признать утратившим силу

   3Настоящее решение разместить на официальном  сайте Гаврилово-Посадского городского поселения ( www. adm-gorpos.ru ). 

  4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования на территории Гаврилово-Посадского городского поселения.

 

 

Глава Гаврилово-Посадского

городского поселения                                                                       В.М. Сидоров

 

Приложение к

решению Совета

Гаврилово-Посадского

городского поселения

 от 27.08.2013 №  410

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно – счетном органе Гаврилово-Посадского городского поселения

 

 

            Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Ивановской  области, Уставом Гаврилово-Посадского городского поселения и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетного  органа Гаврилово-Посадского городского поселения.

 

Статья 1 .Общие положения

 

            1.1.Контрольно-счетный орган Гаврилово-Посадского городского поселения (далее – контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Гаврилово-Посадского городского поселения   и ему подотчетна.

            1.2.В своей деятельности контрольно-счетный орган  руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской  области, Уставом Гаврилово-Посадского городского поселения и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

            1.3.Контрольно-счетный орган входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль, а также контроль за соблюдением установленного  порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

            1.4.Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета.

            1.5.Основными принципами деятельности контрольно-счетного органа являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.

            1.6.Контрольно-счетный орган обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Положением и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

   1.7. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

 

           

Статья 2. Состав и порядок формирования контрольно-счетного органа

Гаврилово-Посадского городского поселения

 

2.1. Контрольно-счетный орган  образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.

2.2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа могут быть отнесены соответственно к  муниципальным должностям  Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения в соответствии с законом  Ивановской  области.

2.3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается соответственно на срок полномочий Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

2.4. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

2.5. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа.

2.6. Штатная численность контрольно-счетного органа  определяется Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

2.7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательствомо государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.8. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно- счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения и (или) регламентом контрольно-счетного органа .

 

Статья 3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа Гаврилово-Посадского городского поселения

 

3.1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа   назначаются на должность Советом Гаврилово-Посадского городского поселения.

3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа  вносятся в Совет Гаврилово-Посадского городского поселения:

1) председателем Совета Гаврилово-Посадского городского поселения;

2) депутатами Совета Гаврилово-Посадского городского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

3) Главой Гаврилово-Посадского городского поселения.

3.3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа  в Совет Гаврилово-Посадского городского поселения в соответствии с Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

3.4. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа вносятся в Совет Гаврилово-Посадского городского поселения в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

3.5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа   устанавливается нормативным правовым актом Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

 

Статья 4. Требования к кандидатурам на должности председателя,

 заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа

Гаврилово-Посадского городского поселения

 

4.1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа  назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

4.2. Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения для должностных лиц, указанных в частях 4.1 и 4.2 настоящей части, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

4.3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

4.3. Граждане, замещающие  должности в контрольно-счетном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета Гаврилово-Посадского городского поселения, главой Гаврилово-Посадского городского поселения, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Гаврилово-Посадского городского поселения.

4.4. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органа не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.5. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской  области, муниципальными нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского городского поселения.

 

Статья 5.  Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетного органа

Гаврилово-Посадского городского поселения

 

5.1. Председатели, заместители председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетного органа являются должностными лицами контрольно-счетного органа.

5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской  области.

5.3. Должностные лица контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.4. Должностные лица контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.

5.5. Должностное лицо контрольно-счетного органа, замещающее  должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета Гаврилово-Посадского городского поселения в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;

6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

 

 

Статья 6. Основные полномочия контрольно-счетного органа

Гаврилово-Посадского городского поселения

 

            6.1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гаврилово-Посадского городского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской  области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

6.4. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Гаврилово-Посадского городского поселения;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения.

 

Статья 7. Формы осуществления контрольно-счетным органом

Гаврилово-Посадского городского поселения

внешнего муниципального финансового контроля

 

            7.1. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

            7.2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом  составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом  составляется отчет.

            7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

 

Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

            8.1.Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской  области, муниципальными нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского городского поселения, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

            8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетным органом:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,  муниципальных учреждений и унитарных предприятий  муниципального образования - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Ивановской области.

            8.3. При подготовке стандартов внешнего государственного и муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

            8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетного органа не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ивановской  области.

 

Статья 9. Планирование деятельности контрольно-счетного органа

Гаврилово-Посадского городского поселения

 

            9.1. Контрольно-счетный орган  осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

            9.2. Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета Гаврилово-Посадского городского поселения, предложений и запросов Главы Гаврилово-Посадского городского поселения, Главы  администрации Гаврилово-Посадского городского поселения.

            9.3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетного органа  поручений Совета Гаврилово-Посадского городского поселения предложений и запросов Главы Гаврилово-Посадского городского поселения, Главы администрации Гаврилово-Посадского городского поселения, устанавливается  нормативными правовыми актами Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

 

Статья 10.  Обязательность исполнения требований

должностных лиц контрольно-счетного органа

Гаврилово-Посадского городского поселения

 

            10.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством  Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами Совета Гаврилово-Посадского городского поселения, являются обязательными для исполнения органами Гаврилово-Посадсакого городского поселения и муниципальными органами, организациями Гаврилово-Посадского городского поселения, в отношении которых осуществляется внешний  муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

            10.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской  области.

 

Статья 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетного органа Гаврилово-Посадского городского поселения

 

            11.1. Должностные лица контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ивановской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

11.2. Должностные лица контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 настоящей части,  должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя  контрольно-счетного органа. Порядок и форма уведомления определяются законами Ивановской области.

            11.3. Должностные лица контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

            11.4. Должностные лица контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.

            11.5. Должностные лица контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

            11.6.Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа   вправе участвовать в заседаниях Совета Гаврилово-Посадского городского поселения и в заседаниях иных органов местного самоуправления Гаврилово-Посадского городского поселения. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом Гаврилово-Посадского городского поселения.

 

Статья 12. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа Гаврилово-Посадского городского поселения

 

            12.1.Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации муниципального образования Гаврилово-Посадского городского поселения, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний  муниципальный финансовый контроль, их должностные лица,  в течение 20 дней со дня получения запроса, обязаны представлять в контрольно-счетный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

            12.2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в пункте 12.1 настоящей части, определяется законами Ивановской области или муниципальными нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского городского поселения и регламентами контрольно-счетного органа.

            12.3. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

            12.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 12.1 настоящей части, в контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

 

Статья 13. Представления и предписания контрольно-счетного органа

Гаврилово-Посадского городского поселения

 

            13.1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в  органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации муниципального образования Гаврилово-Посадского городского поселения и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципального образования Гаврилово-Посадского городского поселения или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

            13.2. Представление контрольно-счетного органа  подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетного органа  может быть предоставлено также аудиторам.

            13.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации муниципального образования Гаврилово-Посадского городского поселения в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган  о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

            13.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа  контрольных мероприятий, контрольно-счетный орган направляет в органы  местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования, проверяемые органы и организации муниципального образования Гаврилово-Посадского городского поселения и их должностным лицам предписание.

            13.5. Предписание контрольно-счетного органа  должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.

13.6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

            13.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской  области.

            13.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ивановской области и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ивановской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

            14.1. Акты, составленные контрольно-счетным органом  при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в контрольно-счетный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующих актов, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

            14.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа   в Совет Гаврилово-Посадского городского поселения.

 

Статья 15.  Взаимодействие контрольно-счетного органа

Гаврилово-Посадского городского поселения

 

            15.1. Контрольно-счетный орган муниципального образования при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других  муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган  вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

            15.2. Контрольно-счетные органы вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.

            15.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные  муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

            15.4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов Ивановской области и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

  

 

Статья 16. Обеспечение доступа к информации

о деятельности контрольно-счетного органа

Гаврилово-Посадского городского поселения

 

            16.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

16.2. Контрольно-счетный орган  ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет Гаврилово-Посадского городского поселения. Указанные отчеты контрольно-счетного органа опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом Гаврилово-Посадского городского поселения.

16.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Гаврилово-Посадского городского поселения и регламентами контрольно-счетного органа.

 

Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

Гаврилово-Посадского городского поселения

 

17.1.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

17.2. Контроль за использованием контрольно-счетным органом   бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании Решений Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

Дата создания материала: 02-09-2013. История изменений

Гаврилово-Посадское городское поселение
Гаврилово-Посадского муниципального района
155000, Ивановская обл., г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 8
Юр. адрес: Ивановская обл., г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 2
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *